В прошлом году у моей родной сестры родился больной ребеночек и умер через две недели. Ребенок был очень долгожданным. Сестре помог психолог, которого мы вызвали прямо в роддом, когда стало понятно, что долго малыш не проживет. До общения с психологом с сестрой было невозможно разговаривать. Я не помню, что мы ей говорили. Я звонила ей несколько раз в день , мы говорили обо всем. И об этой ситуации конечно. Про анализы, про разные версии причин того, что случилось. Про роды, про врачей. Постепенно в наши разговоры вошли другие темы. Сейчас больше года прошло. Уже без слез можем говорить об этом. И говорим не так часто о том, что тогда было. На самом деле поддержка профессиональная требовалась тогда всей нашей семье.
no subject
Date: 2012-05-25 10:17 am (UTC)Ребенок был очень долгожданным.
Сестре помог психолог, которого мы вызвали прямо в роддом, когда стало понятно, что долго малыш не проживет. До общения с психологом с сестрой было невозможно разговаривать.
Я не помню, что мы ей говорили. Я звонила ей несколько раз в день , мы говорили обо всем. И об этой ситуации конечно. Про анализы, про разные версии причин того, что случилось. Про роды, про врачей. Постепенно в наши разговоры вошли другие темы. Сейчас больше года прошло. Уже без слез можем говорить об этом. И говорим не так часто о том, что тогда было.
На самом деле поддержка профессиональная требовалась тогда всей нашей семье.